Информация об авиакомпании

Авиакомпания Былина была основана в 1992 году. Она одной из первых в России начала организовывать чартерные перевозки на самолетах Ту-134 и Як-40 класса «люкс». В 2014 году перевозчик начал заниматься сезонными пассажирскими перевозками в города Симферополь, Петропавловск-Камчатский, Анапа, Краснодар. Однако уже 1 сентября по просьбе руководства деятельность авиакомпании была приостановлена из-за финансовых проблем.

Самолетный парк Bylina состоит из пяти самолетов Ту-134, трех Як-40, одного Як-42 VIP, трех Challenger (601-3R, 604 и 850), двух Falcon (900 и 2000), одного Embraer Legacy, одного Global Express и одного Gulfstream V. Самолеты Ту-134 класса эконом, они используются для перевозки вахтовых бригад нефтяных и газовых компаний и спортивных команд. Базируются самолеты в Москве, Уфе, Перми и Самаре.

VIP авиауслуги

Авиакомпания Былина предлагает эксклюзивное обслуживание клиентов как в воздухе, так и на земле. Руководство компании заключило договоры на обслуживание своих клиентов в VIP-залах московских аэропортов Внуково, Шереметьево (первый и второй терминал), Домодедово, Быково. Благодаря этой мере прохождение таможенного досмотра и паспортного контроля будет осуществляться в максимально короткие сроки и без лишней суеты.

Прекращение деятельности Базовые аэропорты Размер флота Штаб-квартира Руководство

Вишнев Олег Эдуардович

Сайт К:Авиакомпании, основанные в 1992 году К:Авиакомпании, упразднённые в 2014 году

Авиакомпания «Былина» (юридическое название - ЗАО «Авиакомпания «Былина») - российская чартерная авиакомпания. С 1 сентября 2014 года деятельность авиакомпании приостановлена по просьбе руководства перевозчика.

Авиакомпания «Былина» специализируется на выполнении чартерных перевозок на самолетах Як-40 и Ту-134 класса «люкс», а также на перевозках спортивных клубов и вахтовых бригад газовых и нефтяных компаний на самолётах Ту-134 экономкласса.

Самолёты авиаперевозчика базируются в Москве, Перми, Уфе и Самаре.

История

Авиакомпания «Былина» основана в 1992 году. Одна из первых в России авиакомпаний, выполняющих чартерные перевозки на самолетах Як-40 и Ту-134 класса «люкс».

Летом 2014 года авиакомпания начала выполнять пассажирские сезонные рейсы из Перми и Челябинска в Краснодар, Симферополь, из Иваново в Симферополь и Анапу, из Красноярска в Петропавловск-Камчатский. Руководство авиакомпании подало заявление в Росавиацию о приостановке действия сертификата эксплуатанта с 1 сентября в связи с невозможностью дальнейшего продолжения операционной деятельности из-за финансовых проблем .

Флот

Парк самолётов авиакомпании по состоянию на апрель 2014 :

  • 3 Як-40 (RA-88308, RA-88295, RA-21506)
  • 5 Ту-134 (RA-65944, RA-65805, RA-65574, RA-65097, RA-65906)
  • 1 Challenger 601-3R
  • 1 Challenger 604
  • 1 Challenger 850
  • 1 Falcon 900
  • 1 Falcon 2000
  • 1 Embraer Legacy
  • 1 Global Express
  • 1 Gulfstream V.

При этом, в рамках сертификата эксплуатанта авиакомпании находятся только самолёты Як-40, остальные самолёты приписаны к другим авиакомпаниям и для них «Былина» выступает в качестве авиаброкера.

Напишите отзыв о статье "Былина (авиакомпания)"

Примечания

Ссылки

  • на сайте Airlines-Inform

Отрывок, характеризующий Былина (авиакомпания)

– Я никогда не посмею сказать, что я знаю истину, – сказал масон, всё более и более поражая Пьера своею определенностью и твердостью речи. – Никто один не может достигнуть до истины; только камень за камнем, с участием всех, миллионами поколений, от праотца Адама и до нашего времени, воздвигается тот храм, который должен быть достойным жилищем Великого Бога, – сказал масон и закрыл глаза.
– Я должен вам сказать, я не верю, не… верю в Бога, – с сожалением и усилием сказал Пьер, чувствуя необходимость высказать всю правду.
Масон внимательно посмотрел на Пьера и улыбнулся, как улыбнулся бы богач, державший в руках миллионы, бедняку, который бы сказал ему, что нет у него, у бедняка, пяти рублей, могущих сделать его счастие.
– Да, вы не знаете Его, государь мой, – сказал масон. – Вы не можете знать Его. Вы не знаете Его, оттого вы и несчастны.
– Да, да, я несчастен, подтвердил Пьер; – но что ж мне делать?
– Вы не знаете Его, государь мой, и оттого вы очень несчастны. Вы не знаете Его, а Он здесь, Он во мне. Он в моих словах, Он в тебе, и даже в тех кощунствующих речах, которые ты произнес сейчас! – строгим дрожащим голосом сказал масон.
Он помолчал и вздохнул, видимо стараясь успокоиться.
– Ежели бы Его не было, – сказал он тихо, – мы бы с вами не говорили о Нем, государь мой. О чем, о ком мы говорили? Кого ты отрицал? – вдруг сказал он с восторженной строгостью и властью в голосе. – Кто Его выдумал, ежели Его нет? Почему явилось в тебе предположение, что есть такое непонятное существо? Почему ты и весь мир предположили существование такого непостижимого существа, существа всемогущего, вечного и бесконечного во всех своих свойствах?… – Он остановился и долго молчал.
Пьер не мог и не хотел прерывать этого молчания.
– Он есть, но понять Его трудно, – заговорил опять масон, глядя не на лицо Пьера, а перед собою, своими старческими руками, которые от внутреннего волнения не могли оставаться спокойными, перебирая листы книги. – Ежели бы это был человек, в существовании которого ты бы сомневался, я бы привел к тебе этого человека, взял бы его за руку и показал тебе. Но как я, ничтожный смертный, покажу всё всемогущество, всю вечность, всю благость Его тому, кто слеп, или тому, кто закрывает глаза, чтобы не видать, не понимать Его, и не увидать, и не понять всю свою мерзость и порочность? – Он помолчал. – Кто ты? Что ты? Ты мечтаешь о себе, что ты мудрец, потому что ты мог произнести эти кощунственные слова, – сказал он с мрачной и презрительной усмешкой, – а ты глупее и безумнее малого ребенка, который бы, играя частями искусно сделанных часов, осмелился бы говорить, что, потому что он не понимает назначения этих часов, он и не верит в мастера, который их сделал. Познать Его трудно… Мы веками, от праотца Адама и до наших дней, работаем для этого познания и на бесконечность далеки от достижения нашей цели; но в непонимании Его мы видим только нашу слабость и Его величие… – Пьер, с замиранием сердца, блестящими глазами глядя в лицо масона, слушал его, не перебивал, не спрашивал его, а всей душой верил тому, что говорил ему этот чужой человек. Верил ли он тем разумным доводам, которые были в речи масона, или верил, как верят дети интонациям, убежденности и сердечности, которые были в речи масона, дрожанию голоса, которое иногда почти прерывало масона, или этим блестящим, старческим глазам, состарившимся на том же убеждении, или тому спокойствию, твердости и знанию своего назначения, которые светились из всего существа масона, и которые особенно сильно поражали его в сравнении с своей опущенностью и безнадежностью; – но он всей душой желал верить, и верил, и испытывал радостное чувство успокоения, обновления и возвращения к жизни.

6 преимуществ Туту.ру:

  • Доступный и понятный сайт даже тем, кто покупает авиабилеты впервые;
  • На сайте есть все предложения от 320 лидирующих авиакомпаний;
  • Цены на авиабилеты достоверны и актуальны;
  • Наш контакт-центр всегда отвечает на любые вопросы про покупку;
  • Поможем вернуть или обменять билеты, выписанные по возвратным тарифам;
  • Мы накопили большой опыт работы с авиабилетами с 2007 года.

Знаете ли вы:

    Как купить авиабилет, не выходя из дома?

    Укажите в нужных полях маршрут, дату поездки и число пассажиров. Система подберет варианты из предложений сотен авиакомпаний.

    Из списка рейсов выберите удобный для вас.

    Введите личные данные — они необходимы для оформления билетов. Туту.ру передает их только по защищенному каналу.

    Оплатите билеты банковской картой.

    Как выглядит электронный билет и где его получить?

    После оплаты на сайте, в базе данных авиакомпании появится новая запись — это и есть ваш электронный билет.

    Теперь вся информация о перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика.

    Современные авиабилеты не выпускаются в бумажной форме.

    Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер электронного билета и все сведения о вашем полете.

    Туту.ру высылает маршрутную квитанцию по электронной почте. Советуем распечатать ее и взять с собой в аэропорт.

    Она может пригодиться на паспортном контроле за границей, хотя для посадки в самолет вам понадобится только паспорт.

    Как вернуть электронный авиабилет?

    Правила возврата билетов определяет авиакомпания. Обычно чем дешевле билет, тем меньше денег вы сможете вернуть.

    Чтобы сдать билет, как можно быстрее свяжитесь с оператором.

    Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру.

    Укажите в теме сообщения «Возврат билетов» и кратко опишите свою ситуацию. С вами свяжутся наши специалисты.

    В письме, которое вы получите после заказа, будут контакты агентства-партнера, через которое оформлен билет. Вы можете связаться с ним напрямую.